Основные правила выбора автомобильной акустики

Аватар пользователя Andrey

Базовой акустики даже на премиумных авто редко хватает, чтобы получить удовольствие от звука. Сегодня индустрия автозвука – это отдельный сегмент. Профессиональные компании выпускают специальные системы, которые предполагают либо частичную, либо полную модернизацию транспортного средства.

Установить топовую акустику можно на любую машину. Это может быть премиум-сегмент или бюджетная иномарка. Главное – все сделать правильно. Ключевое правило – это подробное изучение автомобиля и доступных систем.

Не каждое оборудование подходит к той или иной машине. Это чревато тем, что акустика топового уровня будет работать лишь наполовину. Сайт RIA.BIZ поможет определить, какую акустику подобрать для машины и где провести установку и отладку оборудования.

Что берут в расчёт профессионалы?

Представители мастерских автозвука учитывают несколько основных критериев:

  • Типы акустической системы. Это может быть конфигурация, которая охватывает всю машину. В таком случае колонки размещаются практически по всему периметру кузова. Предсказуемо, что такой тюнинг ударит по карману.
  • Размеры и габариты динамиков. Тот, кто хочет максимально модернизировать аудиобазу машины, должен понимать, что придётся чем-то пожертвовать. В большинстве речь идет о багажнике, где устанавливается сабвуфер, а также дополнительные колонки.
  • Материалы динамиков и особенности корпуса. Премиумные модели не просто так стоят дорого. При изготовлении применяется материал, который дает максимальную звуковую отдачу. Кроме того, корпус разработан таким способом, что динамики страдают от перепада температуры, влажности и резких ударов.
  • Пиковая мощность. Не обязательно выбирать громкую акустику. Это как минимум опасно для здоровья. Важно выбрать правильный диапазон, который будет подходить к салону автомобиля и не доставлять лишних неудобств.

Из чего состоят затраты?

Покупать акустическую систему лучше в новом состоянии. Б/у оборудование нуждается в долгой и кропотливой проверке. Сделать это во время приобретения техники с рук практически невозможно.

Помимо затрат на покупку самого аппарата придётся вложиться в следующее:

  • Услуги мастеров. В специализированных фирмах, ориентированных на автозвук, придётся переплатить. Взамен клиент получает договор, товарный чек и гарантии.
  • Шумоизоляция салона и кузова. Без этого добиться хорошего звука не получится. Шумоизоляция не только обеспечивает качественную отдачу, но и в том числе помогает зафиксировать подвижные элементы машины.
  • Настройка и отладка. Смонтировать акустику и подключить её – это только 50 % всей работы. Важно правильно настроить оборудование. Без соответствующих навыков сделать это практически нереально.

Когда от такой модернизации лучше отказаться?

Акустика, как и другие элементы машины, нуждается в уходе. Тот, кто ездит на машине по рабочим целям, вряд ли сможет позволить себе такой сервис. Оборудование быстро выйдет из строя и не даст почувствовать всех преимуществ.

Многие приобретают дорогостоящее медиа оборудование исключительно ради моды. Ограничиться можно бюджетными вариантами, которые внешне выглядят менее стильно и эффектно. Нюанс в том, что любитель и новичок вряд ли ощутит какую-то разницу в работе.

Провести акустический апдэйт техники разумно с точки зрения будущей перепродажи. Сегодня опция автозвука позиционируется как один из основных аргументов в пользу наценки на б/у транспорт. Это расширяет аудиторию потенциальных клиентов и помогает замаскировать или нивелировать какие-то другие недостатки автомобиля.

Посмотреть популярные виды акустических платформ можно через RIA.BIZ. Комфортный каталог поможет непросто найти оборудование, но и выкупить его по комфортной цене.

Rate this article: 
Среднее: 5 (1 голос)