Особенности раскрутки интернет-магазина

Аватар пользователя Andrey

Постоянное присутствие на первых строчках поисковой выдачи – это гарантия роста внимания и постоянного притока клиентов. Однако, в условиях сильной конкуренции обеспечить продвижение сайта интернет-магазина или торговой площадки поможет только специализированная стратегия.

Когда основной инструмент продаж находится в сети интернет (eCommerce) – это означает игру по особым правилам. Раскрутка сайта со сложной структурой, большим количеством продающих страниц, жестокой конкуренцией предполагает работу на результат. Причем результатом в первую очередь будет рост продаж, и значительное повышение прибыли, а не привычное для классической раскрутки сайта присутствие в ТОПах.

Особенности онлайн-магазинов с точки зрения SEO

Вне зависимости от степени «раскрученности» имени, наиболее важными моментами в продвижении сайта торгового направления будет:

  • большое количество продающих страниц с разными типами запросов: ВЧ, СЧ и НЧ;
  • разветвленная, многоуровневая структура;
  • дополнительные требования к навигации;
  • наличие дублей страниц с однотипным товаром разных марок;
  • удобное юзабилити;
  • поддержка информационной актуальности;

Задачи оптимизации и раскрутки онлайн-магазина

Раскрутка сайтов для интернет-продаж предполагает повышение посещаемости и, как следствие, конверсии. Помимо перехода по ссылке пользователь должен остаться на сайте как можно дольше и совершить запланированное действие.

Добиться этого не просто, поэтому для того, чтобы продвинуть сайт интернет-магазина, стоит воспользоваться дополнительными инструментами. Здесь важны: интересная концепция, запоминаемость, продуманная стратегия, ведь именно эти решения позволяют выделить магазин на общем фоне и обойти конкурентов.

Ключевые моменты SEO торговых площадок

Что бы избежать стандартных проблем и сэкономить бюджет, продвижение сайтов онлайн-магазинов необходимо начинать с анализа конкурентов и оценки положения дел. Кроме этого важны:

  • география охвата;
  • разработка стратегии с учетом дополнительных инструментов – прайс-агрегаторов, купонаторов, вирусного контента, линкбилдига;
  • правильно составленное семантическое ядро с ориентацией на СЧ- и НЧ-запросы.

Так же, для того, что бы продвинуть сайт онлайн-магазина, необходима четкая структура с учетом тематических особенностей и удобное юзабилити.

Rate this article: 
Голосов пока нет