Важность выбора конференц-зала

Аватар пользователя Andrey

Безусловно, чтобы деловая встреча, тренинг или форум были проведены успешно и на высшем уровне, нужно правильно выбрать специальный зал с необходимым техническим оборудованием. Основными требованиями к нему являются удобство и просторность. Следует заблаговременно узнать число участников мероприятия, чтобы подыскать помещение с подходящей вместительностью. Кроме того, необходимо уделить внимание исправности технического оснащения. Отель «Президент» предоставляет отличные конференц-залы для проведения деловых переговоров и форумов.

Правила выбора конференц-зала

Деловой и культурной столицей Украины является Киев. Ежедневно этот город посещают гости из самых разных стран. Повсеместно встречается реклама, предлагающая аренду помещения для проведения деловых переговоров. Однако далеко не каждый из вариантов соответствует предъявляемым требованиям к удобному конференц-залу. Подходящее место должно удовлетворять целый ряд запросов.

Удобство расположения

Оптимально, чтобы зал располагался в центральной части Киева. Нахождение рядом с главными культурными объектами и достопримечательностями столицы, а также транспортная развязка являются несомненным преимуществом такого местонахождения. Каждый сотрудник сумеет попасть на мероприятие без дополнительных затруднения и потерь времени.

Для отеля «Президент» характерно удобное расположение. Совсем рядом находится основная магистраль, международный аэропорт и железнодорожная станция. Благодаря этому все участники мероприятия доберутся вовремя.

Вместительность

При подборе помещения стоит учитывать число заявленных участников. Важно, чтобы у всех было рабочее место. В отеле «Президент» представлено 17 конференц-зала, вместительность и площадь которых различаются. Сотрудники непременно посоветуют, на каком из них следует остановить выбор в зависимости от количества человек.

Кухня

Зачастую продолжительность масштабных и серьёзных мероприятий оказывается внушительной. На протяжении дня предполагается перерыв для обеда либо кофе-брейка. Инфраструктура отеля включает в себя комфортабельный ресторан на 170 мест. Наличие лобби-бара является несомненным преимуществом.

Меню ресторана опирается на европейскую и украинскую кухню. Существует возможность организации небольшого фуршета или банкета по желанию заказчика.

Особенности оснащения

В гостинице «Президент» представлены различные конференц-залы. Площадь самого большого из них составляет 350 квадратных метров. Стоит отметить, что в этом «Президент Холле» может разместиться более 460 человек.

В отеле существует возможность аренды помещения целиком либо отдельных секций в зависимости от числа гостей. Компании не более 15 человек стоит сделать выбор в пользу зала небольшой вместительности, что позволит сэкономить. Для залов «Киев» либо «Печерск» характерно удобство. Они представляют собой комфортные помещения, площадь которых составляет 30 и 50 квадратных метров. Следует заблаговременно определиться с вариантами посадки участников. Можно отдать предпочтение «Круглому столу», «Банкету» или «Театру».

Чтобы узнать, свободен ли определённый конференц-зал, и уточнить интересующую информацию, следует зайти на официальную страницу https://presidenthotel.com.ua/events/halls-2/.

Rate this article: 
Голосов пока нет